Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 21 февраля 2014 г.

Страховщики спускаются под землю
594 просмотра

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) подготовил рекомендации для упрощения получения компенсаций пассажирами, здоровью которых причинен вред в метрополитене. Иными словами, страховщики упорно добиваются доступа под землю.

Намерение страховщиков «притянуть» к себе подземку, усиленное позицией Минфина, «ЭЖ» комментировала (2014, № 05). Теперь Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) подготовил рекомендации для упрощения получения компенсаций пассажирами, здоровью которых причинен вред в метрополитене. По словам президента НССО Андрея Юрьева, во все метрополитены страны направлены официальные запросы (в распоряжении редакции имеется один из них), в которых отправитель, помимо всего прочего, просит представить информацию, содержащую «порядок и сроки подготовки метрополитеном документа, предусмот¬ренного пп. «г» п. 2 «Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров», утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1378». Страховщики перешли от деклараций к активным действиям, что указывает на возможное наличие в их арсенале определенной программы последовательных мероприятий в данном контексте. Усиление нажима НССО мотивирует реализацией ранее принятого решения о всесторонней популяризации Федерального закона № 67-ФЗ - как в части страхования ответственности перевозчика, так и в части ответственности метрополитенов перед пассажирами.
По мнению представителей метрополитена, ОСГОП вынудит метро платить страховые взносы на сумму 2 млрд руб. в год, что серьезно скажется на стоимости проезда. Позиция страховщиков относительно перспектив удорожания проездных тарифов совершенно иная. «В отличие от других видов транспорта, по метрополитену есть достоверная статистика о количестве пострадавших и выплаченном возмещении. Данная статистика позволяет точно оценить необходимые тарифы и затраты метрополитена. Максимальный объем страховой премии по этому сегменту можно оценить в 300-500 млн руб. по всей Российской Федерации. С учетом огромного пассажиропотока метрополитена, который постоянно увеличивается, стоимость одной поездки может увеличиться не более чем на несколько копеек», - говорит исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов.
Еще один довод страховщиков - ненадлежащее исполнение метрополитеном обязанности по компенсации пострадавшим пассажирам ущерба в пределах, покрываемых страховыми компаниями. Начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат НССО Валерий Карпов утверждает, что «в НССО на регулярной основе поступают телефонные обращения потерпевших пассажиров, которым был причинен вред при перевозке метрополитеном, с целью получения консультаций относительно их дальнейших действий для получения компенсации. Потерпевшие при этом зачастую выражают недовольство отсутствием информации или сложностями с ее получением».
По информации НССО, в союз обращаются с вопросами о способах получения компенсации граждане, здоровью или имуществу которых был причинен вред при поездке в метро. Поскольку подобные обращения поступают на регулярной основе, было принято решение о проведении кампании по информированию пассажиров о праве на компенсацию за травму в метро или за ущерб багажу или другому имуществу. Статистика обращений при этом не приводится.
К настоящему времени в рамках реализуемой кампании по популяризации закона о страховании профобъединение страховщиков подготовило и разместило на своем веб-сайте рекомендации для потерпевших в метро. Там же доступна для скачивания форма заявления о компенсации, которое содержит все поля, регламентированные постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1378. Напомним, что данным постановлением представлен полный и исчерпывающий перечень документов, который потерпевшие должны предъявить страховщику или метрополитену для получения компенсации причиненного им вреда. Кроме того, потерпевшим доступно и постановление Правительства РФ № 1164. Это так называемая таблица выплат, в которой каждой из травм присвоена своя «цена», пояснил А. Юрьев, добавив в качестве примера, что за перелом конечностей пострадавшему полагается страховое возмещение до 300 000 руб., за сотрясение головного мозга - 100 000-300 000 руб., в случае нескольких травм компенсации суммируются.
«Фактически нет никакой разницы между пассажиром мет¬ро и той же маршрутки. Вводя закон об ОСГОП, государство имело цель защитить каждого пассажира, и таким образом, практика «дробления» пассажиров по видам транспорта выглядит совершенно неоправданной. Логично было бы распространить закон об ОСГОП - о страховании ответственности перевозчика перед пассажирами - на метрополитен, но пока этого не сделано, важно, чтобы система получения компенсаций была понятной и действенной, независимо от вида перевозки, с этой целью НССО и предпринимает меры по информированию граждан», - подчеркнул А. Юрьев.

Данные о пассажиропотоке в метрополитене по городам:

 

Метрополитен
Пассажиропоток в 2012 г., млн пасс.
Московский метрополитен
2463,8
Петербургский метрополитен
783,9
Нижегородский метрополитен
32,2
Новосибирский метрополитен
82,0
Екатеринбургский метрополитен
48,2
Самарский метрополитен
16,7
Казанский метрополитен
26,9
Итого
3453,7

Источник: НССО

Шамиль БАЙБЕКОВ


  Вся пресса за 21 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт